Мишин Владимир Викторович – педагог дополнительного образования детей первой квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 17 лет, стаж в данной должности 4 года.
Педагогическое кредо Владимира Викторовича: «Для меня не существует неталантливых детей, верю, что у каждого из моих учеников есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях, моя задача помочь им».
Целью своей педагогической деятельности считает развитие творческих способностей учащихся; формирование системы знаний по созданию моделей; воспитание социально-адаптивной личности в коллективе.
Своим девизом Владимир Викторович считает: «Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика».
Автомоделирование - направление технического творчества, направленное на удовлетворение интереса учащихся к автомобильной технике и автомоделизму как одного из технических видов спорта.
Цель занятий - развитие интереса школьников к автомобильной технике, приобщение их к автомодельному спорту. В процессе занятий обучающиеся усваивают основы проектирования и конструирования, изучают технологии обработки различных материалов.
Автомоделирование – одно из самых интересных и увлекательных занятий по изготовлению автомоделей и моделей военной техники. Ребята начальных классов создают свои модели автомобилей из картона, бумаги, древесины, что позволяет почувствовать себя настоящим конструктором. В объединении они получают знания и вырабатывают навыки работы с ручным инструментом, узнают устройство и принцип работы автомобиля.
Юные техники на занятиях изготавливают простейшие инерционные и резиномоторные модели. Очень популярны среди ребят автомобили с электродвигателем. Как правило, подобные модели представляют собой уменьшенные копии настоящих транспортных средств. Они детально повторяют оригинальные автомобили.
Обучающиеся творческого объединения автомоделирования педагога Мишина В.В. – неоднократные победители и призёры областных, городских и районных соревнований по автомоделированию.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?