Пятница, 26.04.2024, $$
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Выход | RSS




» Меню сайта

» Вход на сайт












"Техническое моделирование и архитектура"

Техническое моделирование – один из видов конструкторско-технологической деятельности учащихся. Под техническим моделированием принято понимать создание учащимися макетов и действующих моделей – автомобилей, судов, самолетов, ракет, архитектурных объектов.

Программа насыщена различными видами технической деятельности – графика, разметка, проектирование, макетирование, моделирование, что дает возможность учащимся на практике применять свои умения и навыки в творческих работах. Занимаясь техническим моделированием и архитектурой, дети знакомятся с различными материалами: бумага, картон, аракал, дерево, металл, пластик, различными видами клея, красителями.

Цели программы: Создание условий для овладения учащимися обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда средствами технического моделирования.

Результат программы:

Учащиеся будут знать и уметь:

Знать:

  • названия и назначение ручных инструментов для обработки материалов – бумага, картон, аракал, дерево  и правила безопасного пользования ими;
  • о взаимосвязи формы художественной вещи с ее назначением, материалом и декором; анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы и декора;
  • как планировать и реализовывать творческий проект.

Уметь:

  • выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления технических моделей;
  • испытывать модели на практике;
  • оценивать качество работы с учетом технологических требований к изделию;
  • экономно и рационально использовать материалы;
  • планировать изготовление моделей и изготовлять их;
  • испытывать модели на практике;
  • решать художественно – творческие задачи на проектирование моделей с использованием технологической карты, технического рисунка, эскиза;
  • оценивать качество работы с учетом технологических и эстетических требований к конкретному изделию;
  • анализировать недостатки изготовленного изделия и определять трудности, возникающие при его проектировании и изготовлении.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  ОЗНАКОМИТЬСЯ

ЗАПИСАТЬСЯ




      Мы в VK
      
 

   

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"; 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz